Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области
официальный сайт

Организационно-кадровое управление

01.01.2016

Организационно-кадровое управление администрации Кирово-Чепецкого района (далее – управление) является структурным подразделением администрации Кирово-Чепецкого района, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия в сфере организации единой системы делопроизводства и организационного обеспечения, в сфере кадровой политики, в сфере организационно – технического и информационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области.

2. Задачи управления

2.1.Организационное обеспечение деятельности главы Кирово-Чепецкого района (далее – глава района), администрации Кирово-Чепецкого района (далее – администрация района), Кирово-Чепецкой районной Думы (далее – районная Дума).

2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Кирово-Чепецкого района, по вопросам местного самоуправления.

2.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.

2.4. Содействие избирательным комиссиям (комиссиям референдума) в осуществлении их деятельности, а также координация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Кирово-Чепецкого района.

2.5. Создание системы документационного обеспечения, включающей в себя делопроизводство и управление процессами обработки и исполнения документов, контроль исполнительской дисциплины.

2.6. Вовлечение в работу с системой электронного документооборота всех исполнителей документов и поручений, обеспечение прозрачности процессов управления на всех уровнях.

2.7. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района по реализации кадровой политики, направленной на формирование кадрового состава, и организации муниципальной службы.

2.8. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию района, районную Думу, главе района.

2.9. Организация и контроль за проведением личного приема граждан главой района, главой администрации района и его заместителями.

2.10. Организация контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти Кировской области, органов местного самоуправления района.

2.11. Обеспечение реализации в установленном порядке действующего законодательства и муниципальных правовых актов по вопросам награждения граждан и организаций Кирово-Чепецкого района.

2.12. Организация работы по совершенствованию организационных, технических и технологических условий деятельности администрации района для повышения качества и эффективности реализации ее системной инфраструктуры.

2.13. Организация работы по технической защите информации и обеспечению информационной безопасности.

2.14. Разработка и обеспечение реализации мер профилактики правонарушений, реализации мероприятий стратегии государственной национальной политики Российской Федерации, гармонизации межэтнических отношений на территории Кирово-Чепецкого района, координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и контроль за ходом выполнения муниципальных и областных программ в сфере профилактики правонарушений.

2.15. Взаимодействие с общественными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями и иными институтами гражданского общества.

2.16. Организация деятельности в области противодействия коррупции.


Контактная информация


Возврат к списку